YouTube тестирует инструмент для выявления контента от фейковых знаменитостей

YouTube сотрудничает с Creative Artists Agency (CAA), чтобы помочь знаменитостям идентифицировать сгенерированный нейросетями контент, который использует их сходство. Инструмент, который YouTube начнет тестировать в начале следующего года, позволит подавать запросы на удаление дипфейков.

Дипфейки - это проблема?

Да, большая проблема для знаменитостей. И не только для них. Взять хотя бы кейс с Тейлор Свифт, который был вынужден комментировать Белый дом.

“Global Risks Report 2024” ИИ-фейки стоят на втором месте, а в ближайшие два года, по мнению эк

спертов, эта проблема и вовсе выйдет на первое место.

Global Risks Report 2024 от ВЭФ

Кому будет доступен?

Сначала YouTube сделает инструмент доступным для «ведущих актеров и лучших спортсменов из НБА и НФЛ». Затем он станет доступен для авторов YouTube.

Недавно YouTube начал разрешать создателям и правообладателям сообщать, разрешают ли они компаниям, занимающимся разработкой искусственного интеллекта, обучать модели на основе их контента.

Зачем это Google?

Google стремится стать надежным союзником для творческих профессионалов в условиях развития генеративного искусственного интеллекта.

Пожалуйста, поддержите меня, поставьте лайк!

33
1 комментарий

С дипфейками нужно бороться, но мне кажется их скопление находится не на ютубе, а на просторах телеграмма