На мои доводы о том, что это ошибка, мне снова прислали ссылку на пункт 2 пользовательского соглашения вместе с выпиской возможных причин отмены. Среди них значилась массовая отмена заказов. В поисках объяснений я обратился в личный кабинет и вдруг обнаружил, что у меня более сотни отмененных подряд заказов, которых я не создавал и не отменял. Обращая внимание на даты, я заметил, что они совпадали с одним из моих старых заказов, который я получил в начале февраля 2024 года, и заказывал как раз в эту дату, все отмены приходились на 31 января 2024 года и имели номера заказов от 395471748 до 395538278.
Максим, здравствуйте!
Блокировка аккаунта не связана с сбоем работы сервисов. Мы несколько раз вручную проверили ваш аккаунт и приняли решение ограничить доступ к Маркету, в связи с нарушением пользовательского соглашения
Здравствуйте! Я готов обсудить причины блокировки и выяснить, что именно привело к нарушению пользовательского соглашения. Я также хочу подчеркнуть, что важно, чтобы компания была открыта для клиентов и ее процессы оставались прозрачными. Это поможет избежать недопонимания и повысит доверие пользователей. Дайте мне знать, как мы можем это решить.