Сбой у Яндекса, сложности решает пусть клиент!

Недавний опыт работы с маркетплейсом Яндекс маркет, стал для меня настоящим испытанием и поводом для размышлений о проблемах, с которыми сталкиваются пользователи при оформлении заказов. В конце ноября 2023 года я сделал заказ на акционный товар, который был принят в обработку и последующую сборку продавцом, более того был собран и упакован.

реклама
разместить

Максим, здравствуйте!

Блокировка аккаунта не связана с сбоем работы сервисов. Мы несколько раз вручную проверили ваш аккаунт и приняли решение ограничить доступ к Маркету, в связи с нарушением пользовательского соглашения

Здравствуйте! Я готов обсудить причины блокировки и выяснить, что именно привело к нарушению пользовательского соглашения. Я также хочу подчеркнуть, что важно, чтобы компания была открыта для клиентов и ее процессы оставались прозрачными. Это поможет избежать недопонимания и повысит доверие пользователей. Дайте мне знать, как мы можем это решить.