Даже случайная ошибка с товарным знаком на маркетплейсе может обернуться блокировкой карточек, утилизацией товаров и взысканием компенсации до 5 миллионов, а иногда и в размере двойной стоимости всего товара.
В такую ситуацию рискует попасть каждый селлер. Сегодня расскажу, что точно стоит знать заранее, чтобы не повторять чужих ошибок.
А если бы производитель игры «Какой ты мем» не зарегал свой знак, он смог бы выиграть?
Не-а, тогда защищать было бы нечего. Прав на бренд у него тогда бы не было.
Более того, если бы кто-то другой зарегистрировал этот товарный знак на себя, этот другой мог бы применить все эти санкции к нему.
Предусмотрительный предприниматель правильно сделал. И теперь затраты ещё окупились))