Например, Алексей Абрикосов, создавший кондитерскую империю во второй половине XIX века, был известен своими новаторскими идеями в рекламе и упаковке. Его печенье продавалось в изящных коробках с красочными рисунками, леденцы — в стильных фаянсовых вазочках, а конфеты упаковывались в фантики, объединённые тематическими сериями, например с изображением бабочек или народов мира. Особым отличием стали сюрпризы внутри упаковки: картинки, гороскопы, пожелания или даже части пазлов, которые делали покупку сладостей ещё более привлекательной.
Короче особо ничего не изменилось) Украшения, еда, покупки, ярмарки... Все осталось тем же, только с учетом изобретений, технологий и трендов)
Максим, глобально — да :)
Ой приятно что благотворительность и тогда была и сейчас. Знаю компании которые например вместо корпоратива с размахом деньги жертвуют на помощь детям, а празднуют скромно.
Согласны! Отличный пример вы описали.
На фразе про поросенка и паюсную икру прям представилась имперская атмосфера)
Не хватает только икры заморской — баклажанной :)
есть такие как я , кто безразличен к этому "празднику"?