«Мама спит и не хочет просыпаться»: оператор службы поддержки о неравнодушии
Ульяна Самарина
HR-специалист | Teleperformance, Волгоград

Эта история произошла, когда я работала на проекте интернет-провайдера. Как сейчас помню: остаётся около 20 минут до конца рабочего дня, как вдруг поступает звонок от неожиданного абонента. На том конце трубки я слышу голос маленького человечка. «Здравствуйте. У нас не показывают мультики, помогите настроить телевизор, чтобы показывало».

1818

То, как вы поступили - действительно заслуживает уважения. Подобные ситуации случаются не часто, но многие бы просто проигнорировали. В этот момент понимаешь, что если бы был какой-то бот, который умеет только отвечать на заранее подготовленный текст, то ситуация была бы плачевной