«Мама спит и не хочет просыпаться»: оператор службы поддержки о неравнодушии
Ульяна Самарина
HR-специалист | Teleperformance, Волгоград

Эта история произошла, когда я работала на проекте интернет-провайдера. Как сейчас помню: остаётся около 20 минут до конца рабочего дня, как вдруг поступает звонок от неожиданного абонента. На том конце трубки я слышу голос маленького человечка. «Здравствуйте. У нас не показывают мультики, помогите настроить телевизор, чтобы показывало».

2323

Когда мы с мамой подключали свой первый интернет, мне было 14 лет. В силу юности со мной невозможно было заключать договор, но сотрудники поддержки охотно помогали мне при технических сбоях, я ездил вносить абонентку на договор, и всем было пофиг до моей дееспособности. Все знали, что у меня родители "совкового" возраста, и единственным потребителем Сети был я. Непонятно, почему сотрудник отказался помогать ребёнку настраивать мультики, а не канал с тремя иксами, тем более, с 6 лет у него возникает право совершать простые бытовые сделки (даже продукты в магазине ему продадут).

Весьма странный вопрос.

Не нужно сравнивать представителя 14 лет, который получил паспорт и является человеком, который уже частично несёт ответственность за многие вещи и 6-летнего ребёнка, который шнурки завязывает через раз. Вряд ли ребёнок 6 лет понимает многие термины в диагностике, не говоря уже про то, что сотрудник не имеет права совершать какие-либо действия с чужими данными без идентификации личности и также перезагружать порты без подтверждения паспортных данных, которые вряд ли предоставит ребёнок. Да у всех компаний регламент разный, но это не просто так придумано. Отдельная тема, если бы во время диагностики ребёнок что-то повредил себе, даже представить себе страшно. Подобные вопросы решаются со взрослыми гражданами, но не с маленькими детьми.