IPO: инструмент для рекламы и привлечения капитала, но не для всех
IPO: инструмент для рекламы и привлечения капитала, но не для всех
2020
88
33
22
11
11
11

Щас вот двигают pre-IPO, типа для тех кому IPO дорого. Ну или ЦФА как альтернативу.

1

Да, pre-IPO — это как предгрейпфрутовый сок: обещают те же витамины, но без основного “кислого” удара от большого IPO. На самом деле, pre-IPO часто позиционируют как “доступный вход” для более широкого круга инвесторов, но это не всегда дешевле, если разложить структуру рисков.

Что до ЦФА (цифровых финансовых активов), то это больше похоже на новый тренд, который оборачивают в красивую упаковку. Нужен ли он всем? Вопрос риторический. Но для бизнеса, которому хочется быть “в тренде” или протестировать рынок без тотального обнажения перед инвесторами — вполне рабочий инструмент.