Причина — увеличение случаев мошенничества.
Может я что-то не понимаю. Но если у операторов нет технической возможности анализировать звонки, то откуда Мегафон знает, что 40% звонков - мошеннические и что три года назад показатели были другими? Он это так, без анализа, от балды ляпнул?
Мегафон знает одно, что он теряет абонентов и нихера не знает, как выживать дальше.
вы задаете неудобные вопросы)
Сами "жертвы" репортят постфактум.Эта статистика не полная, сколько там кинутых, кто не репортил - никому не известно.
Может я что-то не понимаю. Но если у операторов нет технической возможности анализировать звонки, то откуда Мегафон знает, что 40% звонков - мошеннические и что три года назад показатели были другими? Он это так, без анализа, от балды ляпнул?
Мегафон знает одно, что он теряет абонентов и нихера не знает, как выживать дальше.
вы задаете неудобные вопросы)
Сами "жертвы" репортят постфактум.
Эта статистика не полная, сколько там кинутых, кто не репортил - никому не известно.