Иногда нужно поправить старое, а не искать новое: урок на примере кофе и заправок от автора истории «Вкусвилла»

Отрывок из книги «Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе» от Евгения Щепина — бывшего управляющего по внешним коммуникациям «Вкусвилла».

Иногда нужно поправить старое, а не искать новое: урок на примере кофе и заправок от автора истории «Вкусвилла»
4545
реклама
разместить

Никогда не понимал людей, которые едут на заправку есть, пить, говорить. Больше всего бесят очереди из людей, которые долбят кассира, мне то, нет, не то, а это, а булочку вон ту, кофе другой, не синий, а красный и т.д. Камон, я приехал заправиться и хочу быстро оплатить бензин и уехать, а не выжидать дикие очереди из желающих пожрать.

На счет независимой от кассира кофемашины - дело конечно удобное, никому не портящие нервы. Но опять таки, как показывает практика, там действительно то нет стаканчика, то нет подставки, то не работает. Ну и самое главное после регулярного посещения нормальных кофеен, кофе из кофемашины, пускай даже за 600тыс из Голландии, пить не будешь. Это уже не тот вкус.

Да, для дальнобойщиков поесть/попить на заправке привычное дело. Но привлечь другую аудиторию на заправку для покупки кофе из автомата это сомнительно.

Да и о каких инновациях можно говорить, если у нас на кассе на популярной заправке города (Владивосток) продают компакт-диски с шансоном? 😂