Пихта OBI через Ozon: продавец требует вернуть некачественный крупногабаритный товар на склад самостоятельно

21 декабря 2024 года я заказала живую пихту Нордмана Премиум через Ozon. В описании было указано, что это пушистое дерево с густыми ветвями, которое долго не осыпается и помогает долго поддерживать праздничное настроение.

99
реклама
разместить

Добрый день, Ксения. Видим, продавец не отреагировал в чате и ёлку не забрал. Поэтому вчера вручную перевели заявку в статус "На проверке у продавца". У партнёра есть 7 дней, чтобы вернуть вам деньги. Если он этого не сделает, на восьмой день мы самостоятельно отправим вам сумму за заказ.

1

Добрый день! Да, позавчера ёлку забрали. Спасибо!