Как это сделать? Когда мы в Nimax начинаем работу с брендом работодателя, мы проводим интервью со стейкхолдерами компании, руководителями подразделений и HR-специалистами. Узнаём об их подходе к решению задач, стиле работы, корпоративной культуре. Вместе с ними мы описываем идеального сотрудника — коллеги, который, по их мнению, лучше всего впишется в коллектив. Позже именно этот образ мы транслируем в коммуникациях и описываем под него преимущества компании. Важно, чтобы этот придуманный персонаж не противоречил кандидатам на рынке. Иначе мы рискуем уйти на поиск несуществующего человека.
Уйдете из супер-комфортной компании, если в другом месте вам предложат +30% к зарплате? А +50%?
Классная статья, Гринч улыбнул)
спасибо!)
вот это статья... прочла всё и задумалась теперь.
а вообще, не материальные ценности и атмосфера в коллективе это важно. это поддержит в кризисные времена гораздо больше, чем любая зарплата.
и да, иллюстрации атмосферные)))
Здорово, что понравилось!
Есть над чем подумать, забираю в заметки :) Спасибо
благодарю)