Как развивать корпоративную культуру через увлечения сотрудников: клубы по интересам, яркий мерч, дружеская атмосфера. Опыт METRO

Комьюнити по интересам — отличный способ разнообразить рабочие будни, развить навыки, не всегда связанные с профессиональной деятельностью, которые могут пригодиться и в работе, и в жизни, а также лучше узнать своих коллег. Когда у людей есть возможность заниматься тем, что им нравится, они больше ценят своё рабочее место и реже хотят его менять.

Футболка единого дизайна, стикеры — разные для каждого клуба
1515
11
реклама
разместить

А как относятся к руководителям подразделений в этих клубах? Не чураются? Или они сами избегают?

Хотя тут вопрос скорее к уровню руководителя. Наверняка участие в клубах «мелких» начальников, даже отлично ложится на эту идею, а вот какие-нибудь региональным уже не по статусу🥲

И ещё. А как-то компания поддерживает такие инициативы?

1

руководители - обычно это активные члены клуба.
компания конечно поддерживает - например, для клуб зооволонтеров активно сотрудничает с крупным поставщиком, для языкового клуба подключили за счет компании партнера Skyeng, для амбассадоров заказали мерч и пр