Вам не нужен бренд, чтобы продавать. А что тогда?

Компании, которые уже является брендами, легко запускает новые линейки продукции, которые продаются за счет сформированного доверия аудитории. Но всем ли компаниям требуется бренд, чтобы быть успешными? В этой статье я собрал примеры компаний, которые имеют успех на рынке и объяснил в чем их секрет

Вам не нужен бренд, чтобы продавать. А что тогда?
99
реклама
разместить

Согласен с вами, что с увеличением доли онлайн продаж, компаниям нужно больше внимания уделять развитию бренда, но так же и работать над рейтингом покупателей.
К сожалению некоторые компании в нашей стране о подобном ничего не слышали...
Я вот Новый год и праздники буду встречать без холодильника, по вине компании Rbt.ru, кому интересно в моем профиле пост.