Тренды в бизнесе онлайн-образования в 2025 году

С каким инструментом расти в доходе онлайн-школе даже при снижении окупаемости, и на что сделать ставку в рекламных связках в 2025. Обо всех трендах ниши, которые ждут нас в следующем году, порассуждал в статье.

Тренды в бизнесе онлайн-образования в 2025 году
44
22
11
11
реклама
разместить

Реально ли отпад осознанной аудитории может повлиять на рекламу в ВК? Возвращаемся в 2020 получается.

3
1

Есть сейчас такая гипотеза, что осознанная аудитория будет специально уходить с площадки и тексты для связок нужно будет адаптировать. И да, делать их в стиле промо до 2022-2023. То есть более байтовыми, эмоциональными, простыми. Но это только гипотеза, так как непонятно, сколько людей реально распрощается с площадкой.

Но крупные блогеры точно уже уходят. Вспомнить того же Евгения BadComedian, который недавно снёс свой паблик и потащил свою многочисленную аудиторию в Телеграм.

Даже если будет так - это не плохо, не хорошо. Просто реклама будет другая.

2