Автопродажи на выходных и не только: один сервис для магазинов, сайтов и мессенджеров

Я хочу избавиться от чат-менеджеров. Это самый раздутый отдел компании, в котором эффективны только 5-10 сотрудников. Другие сливают даже самые теплые заявки, тормозят, а все, что их волнует, — это как бы побыстрее свалить с работы. В итоге только жесткая текучка, а толку — ноль. Бездари.

CEO онлайн-школы с оборотом свыше 5 миллиардов рублей в год отставил банку пива и скучающе посмотрел на часы. А я сидел как громом пораженный.

Оценка результатов ИИ-менеджера Solo, которая, оказывается, не совсем соответствует запросам бизнеса. Но уже близко
Оценка результатов ИИ-менеджера Solo, которая, оказывается, не совсем соответствует запросам бизнеса. Но уже близко

Буквально минуту назад я предложил ему инструмент, который помог бы оптимизировать его отдел продаж: увеличить время работы, сократить количество ошибок, увеличить количество продаж минимум на 30%. Все это оказалось ненужным. Ему не нужны были эти +30%, потому что расходы на менеджеров продаж (будь то чат-менеджеры или даже консультанты в «полях») составляли куда большую статью в бюджете. Избавиться от них без потери в выручке — получить сразу х1.5-2 в деньгах, которые реально «отработают».

Я закрыл презентацию и уже просто из любопытства задал вопрос:

«Сколько заявок вы сейчас получаете?»

Человек по ту сторону экрана вздохнул, бросил взгляд на часы, но взял телефон, набрал сообщение на экране и попросил подождать пару минут. Если бы мы с ним не работали до этого на протяжении двух лет, он бы давно меня послал. Тем более, на носу Новый год, кому вообще хочется вести такие переговоры.

Мы перебросились еще парой дежурных фраз, когда его телефон пиликнул и он сказал:

«Сезон низкий, 961 заявка за месяц. Так дела не пойдут».

Он написал еще несколько сообщений, а я терпеливо ждал и обдумывал ответ. Даже с учетом лучших конверсий, с их средним чеком это в районе 3 миллионов с новых пользователей.

Это около 8 000 диалогов, большая часть из которых выпадает на середину и конец месяца, когда маркетинг активно продает. В итоге весь месяц менеджеры сидят почти без работы, а за условные 6 дней обрабатывают тысяч семь запросов. В таком потоке и при таком размере отдела распределить клиентов между собой сложно, часть заявок теряется, ответы затягиваются. Да и на выходных затягиваются — вряд ли менеджеры неусыпно следят за заявками, когда в день может прилететь их не больше 5 штук.

«Я и действительно могу заменить всех неэффективных чат-менеджеров, при этом увеличив конверсии в оплату».

Я сам не поверил, что это произнес. Но мощности Solo позволяют единомоментно обрабатывать свыше 50 000 диалогов и давать персонализированные ответы. Он умеет подстраиваться под тон собеседника, выявлять глубинный запрос, отрабатывать возражения и передавать данные в CRM-систему. Даже технические вопросы — и те может решить.

А для сложных случаев как раз есть эти 5-10 эффективных сотрудников, до которых дойдет 2% от всего потока поступающих заявок — вместе с запросом, ревью и историей диалога.

«Покажи».

Так выглядит диалог с ИИ-менеджером. Он действительно делает бронь и оставляет к ней комментарии: администратору на ресепшене остается только проводить гостей к столику в нужное время и дополнить их заказ

Чтобы управлять ИИ-менеджером в социальных сетях и мессенджерах, достаточно отдать ему команду — как и обычному сотруднику: «продавай жестче», «следи за лояльностью», «нужно больше броней», «отправь спецусловия в неактивные диалоги». Алгоритмы подстроят скрипты под заданную цель на осиное анализа уже проведенных сделок.

Подключение тоже занимает около 10 минут: во время дозвона вы передаете данные о бизнесе своему персональному менеджеру, а он скармливает их алгоритмам Solo — и сам следит за качеством и скоростью ответов. Вы можете просто следить за сделками в CRM-системе или доверить это своему директору по продажам.

С продажами на сайте дела обстоят еще проще: там грузить дополнительно ничего не нужно, Solo за 5 минут анализирует сайт и интегрируется с любой CRM-системой, после этого он полностью готов к работе — причем, не только со входящими заявками.

На данный момент, это одно из наиболее эффективных и простых решений на рынке.

Чат-бот требует построения сложной воронки, денег на специалистов и времени, при этом он не сможет отработать нестандартный вопрос, в то время как Solo обдумывает ответ, анализирует страницу сайта, на которой находится пользователь, или его степень знакомства с брендом, а потому спокойно закрывает 98% всех входящих вопросов.

Результаты Solo превосходят результаты чат-ботов от популярных CRM-систем на A/B-тестах.

Например, так себя показал виджет от КТ Bitrix. Подробнее об этом эксперименте писал в <a href="https://vc.ru/services/1708593-kak-chat-boty-voruyut-vashih-lidov-s-saita-klient-raskryl-mne-realnye-cifry-dublei-s-vidzheta-ot-populyarnoi-crm-sistemy" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">другой статье</a>
Например, так себя показал виджет от КТ Bitrix. Подробнее об этом эксперименте писал в другой статье

При тесте с AmoCRM мы перешли с 2 заявок с горячего брендового трафика, которые приносил их чат-виджет, на стабильные 3-4 заявки от Solo с пиковыми показателями до 8 заявок в сутки в высокий сезон. Как мы этого добились — рассказывал в этом кейсе.

Вот так вот выглядит процесс коммуникации с пользователями на сайте. Кстати, да, заводу мы продажи тоже принесли — вот тут почитать

И все это — практически без участия бизнеса в работе сервиса: вы передаете нам цель, а мы ее достигаем. Гарантированный ROMI — от 400% (будет меньше, вернем деньги).

Средняя окупаемость для проектов — 1000-3000% в зависимости от ниши и сезона. Поэтому мы не рискуем — и наши клиенты не рискуют.

ИИ-ассистент Solo — перформ-инструмент нового поколения, который помогает вытянуть максимум с трафика любой степени прогретости. Цифры говорят сами за себя: средний ROMI до 3000% в любой сезон, вложения от 25 тысяч рублей.

Хотите узнать подробнее о Solo и попробовать его у себя на сайте или в мессенджерах бесплатно? Оставьте заявку в поле на сайте и мы сделаем вам демку (:

А еще вы можете проанализировать свой сайт за пару минут и получить рекомендации, как поднять конверсию вдвое, с помощью нашего телеграм-бота Solo Mini.

Малышка Solo Mini не только оценит конверсионность вашего сайта и укажет на ошибки, но и предложит 2-3 варианта решения. Возможно, они улетят в бэклог и прокачают ваш сайт уже в этом году.

55
44
11
реклама
разместить
20 комментариев

Читаю статьи и в основном вижу, что вы всегда допиливаете Соло как бы по запросу: "Бизнес захотел фичу - вы придумали и внедрили"
А было такое, что бизнес захотел фичу, а вы не придумали, как сделать?

Пока что не было. Мы стараемся внедрять все, на что есть спрос и ресурс. На что нет — думаем, как улучшить, и тоже внедряем.

Кстати, специально для этого у каждого нашего клиента есть чат с топ-менеджментом, где можно обсуждать проблемы и предлагать нововведения

1

Кстати, каков шанс, что реальный человек сядет обрабатывать запросы руками, если Соло вдруг ненадолго (или надолго) помрёт?

Мы не так давно сменили провайдера на более надежного, у которого неполадок не наблюдается, поэтому шансы есть всегда, но они минимальны и бизнес всегда быстро узнает об этом + мы со своей стороны подключаемся к минимизации ущерба.

Вот так обычно выглядит наш пользовательский путь, когда все идет не так:

https://vc.ru/life/1666060-obnovlenie-sistemy-kotoroe-dolzhno-bylo-prinesti-milliony-no-chut-ne-sdelalo-menya-bankrotom-antikeis-raboty-solo

1

А на сообщения в Авито он может отвечать/продавать?

Пока что, в основном, интегрируем в ТГ, ВК и Вотсапп, но механика такая же — можем разработать такую интеграцию под ваш бизнес.

Напишите мне, пожалуйста, в телеграм, обсудим детали:

https://t.me/eperelygin

1

А какой процент мусора в диалогах? Сворачивает ли Соло бесполезные диалоги?