3D-визуализация в Ecommerce: о типах, отличиях и легком способе поднять конверсию на 7%

Подавляющее большинство интернет магазинов в русскоязычном сегменте сети используют двухмерный контент. Старые добрые проверенные фото товаров на белом фоне вполне устраивают большинство интернет-ритейлеров, лишь некоторые выборочно используют 3D-обзоры и 360 photo.

3D-визуализация в Ecommerce: о типах, отличиях и легком способе поднять конверсию на 7%
1414

Интересен рабочий процесс в REVIEW3. Они нанимают кучу фрилансеров, которые за минимальные деньги моделят всю технику? Интересно по каким критериям принимается данная работа, кроме визуального сходства, так как скорее всего фотографируют с фото без кад моделей.

Так же пока качество материалов страдает, за счет ограниченности движка. Напримет на части техники это не так заметно, однако на более дорогих продуктах, где много решает именно качество и необычность подобранных материалов, ощущение от такого рендера может наоборот быть хуже чем от простой фотографии. Я говорю про, например, дорогие часы.