Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 4: Another World

Привет, с вами Pixel Quest! Раз в месяц мы «покупаем» франшизу у одного из лидеров рынка и с позиции потенциального франчайзи изучаем бизнес-процессы компании. Далее выделяем сильные стороны и показываем на личном примере, как внедрить их в рабочие процессы. Наша цель — разгадать «код» успеха, который имеют все топовые компании.

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 4: Another World
1616
44
22
реклама
разместить

А маленькие по площади игровые зоны совсем не популярны или не выгодны?

5

В VR главная задача - обмануть вестибулярный аппарат, чтобы не тошнило. Сделать это можно только сравняв размер зоны внутри игры с реальностью. Обычно это делают большими площадями, а ребята придумали многоэтажные уровни.

4

В VR это скучно, там хочется простора и активного движения

3