Привет, с вами Pixel Quest! Раз в месяц мы «покупаем» франшизу у одного из лидеров рынка и с позиции потенциального франчайзи изучаем бизнес-процессы компании. Далее выделяем сильные стороны и показываем на личном примере, как внедрить их в рабочие процессы. Наша цель — разгадать «код» успеха, который имеют все топовые компании.
Я тоже немножко "пошпионила" за вами.
Возник чисто практический вопрос, в чем сложность отслеживать предоплату за бронь. Это ведь неудобно, что самому клиенту нужно дополнительно высылать скрин чека подтверждения. Есть такие "невнимательные" торопыги, которые увидели ссылку на оплату, сразу по ней перешли, оплатили, а уведомление, где написано, что "после оплаты вышлите нам в чат чек" не прочитали )) а потом через пару дней случайно среди сотен уведомлений увидели сообщение, что вашу бронь скоро отменят. А могла бы и пропустить...
Потому что у всех партнеров свой эквайринг и довольно не просто всех объединить в одно окно, а так мы и предоплату берём и не сильно усложняем путь.