Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим запрос…
Вы сами писали что у вас премиум сегмент. А с органики могут приходить просто не те люди, не с того ГЕО, с низким бюджетом, не с тех устройств.
Также возникает вопрос как вы замеряете конверсии:
- используете ли вы колтрекинг, я на сайте у вас его не увидел, мне кажется в вашей тематики звонков больше чем заявок
- учитываете ли вы ассоциативные конверсии, человек к примеру может приходить с SEO, а закрывать его может контекст по брендовым запросам, либо ретаргетинг. Либо человек может прийти 3 раза с органики, 2 раза с контекста. Либо у него может быть большой период принятие решения, по несколько месяцев
Также вопрос в том что вы обещаете в контекстной рекламе и что вы обещаете в снипетах поисковых систем. В контекстной рекламе обновления в одной группе по конверсии могут отличатся в несколько раз. Только за счет другого текста, разных УТП и как следствие разных аудиторий, которые они привлекают.
Может быть миллион нюансов, без доступа к аналитике сайта, практически ничего невозможно сказать. Обратитесь к сторонним специалистам за анализом. Пусть они поищут в чем может быть причина