Новогодние праздники – это для многих время отдыха и приостановки гонки за метриками в соцсетях. Но всё же чтобы увереннее войти в новый рабочий год, я подготовила для вас список трендов, которые мы с высокой вероятностью увидим в соцсетях в этом году. А значит, чтобы не оказаться на обочине «соушл мидиа» жизни, мы должны адаптировать свой контент…
Создавать разнообразный контент, чтобы угодить всем - звучит как то пока сомнительно. Ведь чем больше форматов мы охватываем, тем меньше времени у нас остается на создание качественного контента. Возможно, лучше сосредоточиться на нескольких ключевых форматах и делать их действительно хорошо, чем пытаться быть везде и сразу.
Вопрос спорный, ну и контент можно адаптировать и оптимизировать, главное найти общий язык с аудиторией ну и писать обычным языком.
я же не написала, чтобы вы и подкасты записывали, и статьи писали, и в блоге продавали) тут имеется ввиду, что если ведем блог в ВК, например, то не постим только фото, только тексты, только видео, только мемы — всё это нужно чередовать. Можно не чередовать, но вовлечённости будет минимальное количество