"Зато российским банкам удалось побороть привычку клиентов проводить операции через банковские отделения" - конечно, привычка у нас такая, тупые мы, любим постоять, посудачить. Недавно мне озвучили бизнес-правило оплаты музыкальной школы: сходить в определенное отделение Сбера и оплатить только там, так как туда приходит их бух за выписками. С детсадами так же.
Вот да, в том же хваленом МФЦ отправляют исключительно в отделение, потому что их устроит только та квитанция, которая там выдается. Моя история: https://vk.com/wall1125455_4924
Это Альфа в первой пятерке? Со своим дико тормозным и глючным приложением? С тем самым приложением, для входа в которое нужно помнить цифровой ID, вместо телефона/логина, как в ТКС? Хороший рейтинг, справедливый.
Да и вообще Альфа-банк "шикарен". Из косяков: 1. При внесении данных из анкеты перепутали одну цифру в номере. 2. Поменять номер для смс уведомлений можно через оператора колл-центра, а вот контактный номер — только через заявление в банке (при том, что они же и накосячили!). Логика? 3. Потеряли у себя з/п проект. В профиле видят, что я з/п клиент, но по ИНН организацию найти не могут (по тому самому, что эмбоссирован на карте). Найти не могут уже год.
альфа за 2 последних года кроме QR кодов и чатиков в приложение ничего не добавило. юзабилити осталось на уровне 2013 года, хотя уже 2016, где всё должно выполняться еще до того, как пользователь подумал. и при этом, альфа по праву выше остальных.
Просто все те, кто занял первые три места являются клиентами Делойт. А почему бы не заработать на том, чтобы один знаменитый бренд попиарил другие известные бренды?!
И у Тинькова Приложение ну совсем не лучшее. Я бы даже сказал никакое и местами не логичное. Ссаная анимация, типа мы крутые, чуть ли не между вводами рублей и копеек. Но когда чтобы ввести элементарные данные "экран" сменяется несколько раз - это бред. Расположение пунктов тоже хз какое. Не лучшее приложение, это раз. Тиньков просто форсирует типа рейтинги и подкармливает какое-то агентство. Чтобы лох цепенел, понт. У Рокета и у Сбера отличные приложения. Тинь где-то в хвостах.
А по факту у русского стандарта после тинькова лучшее приложение..хотя бы если посмотреть реальный рейтинг в гуглплэй. Пользовался всеми приложениями из топ 5 банков кроме мдм.Втб и альфа просто дерьмище по сравнению с тиньковом сбером и русским стандартом.
Не пользуюсь #тинькофф принципиально, слишком много с ним связано неприятных моментов. Но одно я знаю точно, рейтинг приложения в iTunes они накручивают методом покупки положительного рейтинга. От куда знаю? Сервисы есть, которые предлагают подобные услуги.
"Зато российским банкам удалось побороть привычку клиентов проводить операции через банковские отделения" - конечно, привычка у нас такая, тупые мы, любим постоять, посудачить. Недавно мне озвучили бизнес-правило оплаты музыкальной школы: сходить в определенное отделение Сбера и оплатить только там, так как туда приходит их бух за выписками. С детсадами так же.
Вот да, в том же хваленом МФЦ отправляют исключительно в отделение, потому что их устроит только та квитанция, которая там выдается. Моя история: https://vk.com/wall1125455_4924
Комментарий удалён модератором
Я бы так не сказал, нормальное приложеньице
Это Альфа в первой пятерке? Со своим дико тормозным и глючным приложением? С тем самым приложением, для входа в которое нужно помнить цифровой ID, вместо телефона/логина, как в ТКС? Хороший рейтинг, справедливый.
Да и вообще Альфа-банк "шикарен". Из косяков:
1. При внесении данных из анкеты перепутали одну цифру в номере.
2. Поменять номер для смс уведомлений можно через оператора колл-центра, а вот контактный номер — только через заявление в банке (при том, что они же и накосячили!). Логика?
3. Потеряли у себя з/п проект. В профиле видят, что я з/п клиент, но по ИНН организацию найти не могут (по тому самому, что эмбоссирован на карте). Найти не могут уже год.
Цифровой логин секьюрнее на мой взгляд, я поэтому не перехожу на буквенный/email, который вроде уже год как есть, может и больше даже.
Интересно, а кто Тинькову делает приложение?
разве не свой отдел?
альфа за 2 последних года кроме QR кодов и чатиков в приложение ничего не добавило.
юзабилити осталось на уровне 2013 года, хотя уже 2016, где всё должно выполняться еще до того, как пользователь подумал.
и при этом, альфа по праву выше остальных.
Правда до сих пор не понятно почему они игнорируют разработку для планшетов.
А она реально нужна?
Просто все те, кто занял первые три места являются клиентами Делойт. А почему бы не заработать на том, чтобы один знаменитый бренд попиарил другие известные бренды?!
И у Тинькова Приложение ну совсем не лучшее. Я бы даже сказал никакое и местами не логичное. Ссаная анимация, типа мы крутые, чуть ли не между вводами рублей и копеек. Но когда чтобы ввести элементарные данные "экран" сменяется несколько раз - это бред. Расположение пунктов тоже хз какое. Не лучшее приложение, это раз. Тиньков просто форсирует типа рейтинги и подкармливает какое-то агентство. Чтобы лох цепенел, понт. У Рокета и у Сбера отличные приложения. Тинь где-то в хвостах.
Вот это дерганье при отправке денег кому-то возникло совсем недавно и я бы не назвал этой большой проблемой. Тут же не на один UI смотрят, к тому же.
Клиенты или работники Тинькова минусуют пост.
А по факту у русского стандарта после тинькова лучшее приложение..хотя бы если посмотреть реальный рейтинг в гуглплэй. Пользовался всеми приложениями из топ 5 банков кроме мдм.Втб и альфа просто дерьмище по сравнению с тиньковом сбером и русским стандартом.
Не пользуюсь #тинькофф принципиально, слишком много с ним связано неприятных моментов. Но одно я знаю точно, рейтинг приложения в iTunes они накручивают методом покупки положительного рейтинга. От куда знаю? Сервисы есть, которые предлагают подобные услуги.
В чем конкретно "много с ним связано неприятных моментов"? Вы про приложение мобильное или сам банк? По мне так приложение нормальное
осталось выяснить что это за чудо Deloitte и кто ей платит
Ну Википедию можете почитать.