AliExpress банит и закрывает споры без причины в сторону продавца

Добрый день, расскажу о своей проблеме. Заказал сыну телефон, Huawei P40 Pro...

Мой заказ
1010

На 8.10.2020 магазин не принял никаких действий, чтобы помочь решить мне мою проблему. Подал еще одну заявку на разблокировку, в ответ пришел ответ об отказе и в этом же отказе они пишут, что мой аккаунт заблокирован и мне стоит подать заявку на разблокировку. Каламбур.
Я получил сломанный телефон, и имею право вернуть сломанный товар. Магазин же послал меня на**й по причине, которая никому кроме них не ясна (и им думаю тоже нет), и ни одна причина не может лишить меня законного права на то, чтобы вернуть сломанный товар!

Также, я попытался оформил жалобу на сотрудника АлиЭкспресса за разглашение моих персональных данных на постороннем ресурсе. Жду ответа. У меня запрашивали имя сотрудника, который это сделал. Однако, @Aliexpress Россия до сих пор скрывает от меня и всех свое имя и номер сотрудника. Как он говорил: "Когда человек прав, он не боится, что все узнают его имя. Ситуация показательная.". Выводы делайте сами. Чужое опубликовать так сразу, а свое ни-ни. Верно, ситуация очень показательная.

1
Ответить