Действия по карте ограничивали на всякий случай заранее, чтобы клиент не успел уйти в минус. Если администратор не проследил за балансом и вовремя не попросил бухгалтерию его пополнить, где-то далеко посреди трассы могло выясниться, что заправляться просто нечем.
Водителю приходилось ждать, пока кто-то съездит в офис компании и пополнит баланс. Потом оставалось всего ничего — дождаться, пока деньги придут, а информация о разблокировке появится в терминалах.
Хорошая статья. Интересно какой допуск погрешности в системе выставлен когда идёт сравнение от данных каншины о количестве заправленного топлива и данных от топливной компании.
Рады, что вам понравилась статья. Нам тоже было бы интересно сравнить данные телематики с отчётами топливных компаний, но доступа к такой информации у нас нет. Скорее всего, там всё должно сходиться: крупным компаниям нет смысла кого-либо обманывать, за это слишком сильно штрафуют.