Абоненты МТС пожаловались на сбой в работе домашнего интернета и мобильной связи

Они не могут выйти в онлайн, посмотреть телеканалы и дозвониться и дописаться до клиентской поддержки.

Обновлено в 14:41 мск: в Роскомнадзоре объяснили сбой «аварией на магистральной сети у одного из операторов связи». По словам ведомства, её уже устранили.

1515
55
реклама
разместить

главное тарифы подняли, а остальное пустяки, дело житейское

17
2

Сейчас многие операторы предлагают хорошие тарифы за недорого до конца января, йота, Билайн, почему бы не перейти с сохранением номера ?

3

да все уже подняли

Так было, так есть, так будет есть

Ну, цены на все растут, и операторы не исключение. Но хотелось бы, чтобы они предлагали более гибкие условия и прозрачные тарифы.