Реклама, которая продает или как продать без рекламы
Реклама, которая продает или как продать без рекламы
реклама
разместить

Сарафанное радио очень сильно помогает на самом старте, потом как бы тоже, но вначале ты выстраиваешь репутацию компании и когда люди начинают везде говорить об одной и той же компании, то уже понимаешь, что им можно доверять

Маркетинг эмоций: как бренды завоевывают сердца потребителей
Маркетинг эмоций: как бренды завоевывают сердца потребителей
11
Продажи через эмоции: почему клиенты выбирают сердцем, а не головой?

Эмоциональный маркетинг — это искусство заставить клиента влюбиться в бренд и остаться с ним. Разберем, как компании успешно используют эмоции, чтобы влиять на выбор покупателей.

Как найти «своих» на работе и почему это важно компании METRO

Рассказываем, как в компании интегрированы неформальные встречи в рабочие будни

Маркетинг и психология: как влиять на покупательские решения

Маркетинг и психология — две силы, которые давно идут рука об руку. Когда эти дисциплины объединяются, получается мощная формула для создания успешных стратегий, способных изменять поведение потребителей. В этой статье мы разберем, как маркетологи используют психологические принципы, чтобы повлиять на покупательские решения. Готовы? Тогда поехали!

77
Маркетинг. Принципы эффективного маркетинга, которые увеличат ваши продажи вдвое в 2025 году

В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…

22
Ключевые тренды маркетинга на 2025 год
Ключевые тренды маркетинга на 2025 год
Как создать сайт на WordPress с AI-контентом за 10 дней: Старт курса. Автоматический контент, дроп-домены и мгновенный доход (без кода!)
Мечтаете о сайте, который наполняется контентом почти сам и приносит доход? Это реально. Рассказываем, как всё устроено.
11
Куда делась реклама из 2000-х и почему сейчас все такое однотипное. Разбираемся на примерах.
Куда делась реклама из 2000-х и почему сейчас все такое однотипное. Разбираемся на примерах.
Экономика впечатлений: как бизнес использует эмоциональную связь с клиентами для роста доходов
Экономика впечатлений: как бизнес использует эмоциональную связь с клиентами для роста доходов

В последние годы бизнес все чаще сосредотачивается не только на товарах и услугах, но и на эмоциях, которые он вызывает у своих клиентов. Так называемая экономика впечатлений стала важным элементом бизнес-стратегий, позволяя компаниям не просто продавать товары, а создавать для потребителей незабываемые, яркие моменты. В этой статье от команды прое…

реклама
разместить
"Реклама как спасательный круг: Истории успеха и провокаций"

Всем добрый день, утро или вечер, меня зовут Ульяна и я являюсь студенткой РГГУ по направлению современные коммуникации и реклама. Сегодня хотела бы с вами обсудить бренды, которых правильный подход к рекламе возродил и дал второе, а может и большее дыхание))) Также в конце обсудим данные приемы и их важность в сегодняшних реалиях.

22
Почему бренд-мероприятия становятся важной частью маркетинговой стратегии
Почему бренд-мероприятия становятся важной частью маркетинговой стратегии

Здесь эмоции бьют через край, а вовлечённость — максимальная. Это не реклама на YouTube, не баннер в «Яндекс.Директе» и не нативная интеграция у блогеров. Это живой контакт с брендом, который ощущается всеми органами чувств.

Как заставить бренд говорить на языке эмоций: секреты успешного маркетинга в эпоху переизбытка информации

В мире, где каждый день мы сталкиваемся с тысячами рекламных сообщений, брендам становится все сложнее достучаться до своей аудитории. Пользователи научились игнорировать баннеры, пропускать рекламу в соцсетях и даже блокировать спам. Но есть один ключ, который до сих пор открывает двери к сердцам потребителей — эмоции. Да, именно они становятся гл…

11