Иногда заказываешь доставку на дом, работаешь с инвестициями в интернет-банке или заселяешься в отель и вдруг понимаешь: блин, как же тут все продумано. Я очень благодарна людям, которые делают крутые продукты, которыми я пользуюсь. Отсюда и мотивация делать так самой — хочется тоже радовать так кого-то.
Помню случай, когда в начале разговора с клиентом выяснилось, что один из мотивов ее участия — понять, как устроены процессы в Точке. Она планировала открыть еще один бизнес, поэтому хотела узнать, как у нас получается так здорово оказывать поддержку в чате и по телефону, сохранять высокий уровень мотивации. Последние 10 минут встречи мы об этом и говорили.
Главный вызов в моей работе — то, что у нас нет строгой иерархии, поэтому ко мне не будут прислушиваться просто потому, что я занимаю какую-то роль. Нужно постоянно прокачивать навыки аргументации, коммуникации, лидерства, «владения» продуктом, который может быть вовсе не за тобой закреплен. И это, пожалуй, на данном этапе — самое сложное.
Я всегда топил за Тинька, пока оборот не вылез за миллион в месяц. А после оказалось, что тогда уже Точка становится гораздо интересней по тарифам. И уже после перехода - обнаружил что ещё и интерфейс круче, в мелочах. Так держать ребята, отличный UX у вас.
Вот никак не пойму у меня эти долбанные стикеры всегда на полу с утра валяются))) как они у них так держатся)))
Надо отрывать не снизу вверх, а сбоку по горизонтали, тогда при приклеивании на поверхность стикер не будет скруглен там где клей и будет держаться лучше, ну и сама поверхность для записи не будет задираться)
Точка - мегабанк ) Спасибо вам )))
красавцы =)
Суперкрасавцы =)*
Трелло в точке?