Берите тестовые коробки и — ножками к вашим клиентам. Школы, кружки, кафе. Проведите 10 игр в разных компаниях и соберите обратную связь от игроков, их родителей, их учителей. В идеале — продайте 3-5 коробок, хотя бы и ручного изготовления. Или соберите предоплату за изготовление.
После этого разговоры с издателями и продавцами пойдут гораздо лучше)
Про необычные подарки выше отлично написали. Стратегия та же: коробки в зубы — и по офисам. Вам нужны офис-менеджеры или HR, которым вы предлагаете необычные интеллектуальные подарки. Собирайте контакты. Берёте соседний офисный центр, прорываетесь за ограду (попроситесь в гости к кому-нибудь, чтобы выписали пропуск) — и слева направо, сверху вниз стучитесь в каждую дверь и входите с коробкой наперевес.
Если вышеописанное вызывает рвотные позывы — наверное, стоит найти партнёра (— продюсера), который бы закрыл эту составляющую работы.
Отличная идея!
Хорошо, что еще не вложились в тираж)
Берите тестовые коробки и — ножками к вашим клиентам. Школы, кружки, кафе. Проведите 10 игр в разных компаниях и соберите обратную связь от игроков, их родителей, их учителей. В идеале — продайте 3-5 коробок, хотя бы и ручного изготовления. Или соберите предоплату за изготовление.
После этого разговоры с издателями и продавцами пойдут гораздо лучше)
Про необычные подарки выше отлично написали. Стратегия та же: коробки в зубы — и по офисам. Вам нужны офис-менеджеры или HR, которым вы предлагаете необычные интеллектуальные подарки. Собирайте контакты. Берёте соседний офисный центр, прорываетесь за ограду (попроситесь в гости к кому-нибудь, чтобы выписали пропуск) — и слева направо, сверху вниз стучитесь в каждую дверь и входите с коробкой наперевес.
Если вышеописанное вызывает рвотные позывы — наверное, стоит найти партнёра (— продюсера), который бы закрыл эту составляющую работы.
Думаю выпустить первый тираж небольшой, уже будет игра на руках, можно ее пиарить)