Игроки выбирают персонажей. У каждого героя есть свой сюжет, которому игрок должен следовать. Например, Раскольников должен пройти от своего дома к дому Старухи процентщицы и, почувствовав слабость, зайти в трактир Хрустальный дворец.
Передвигаться игрокам предстоит по игровому полю с помощью броска кубика. На пути могут попадаться клетки, попадая на которые игроки вынуждены получить карточку с вопросом. Правильно ответив на вопрос, игрок делает еще один ход. При неправильном ответе — получает дополнительную карточку с наказанием. Побеждает тот, кто дойдет до финальной локации первым.
Ваша ЦА -это не только настольщики, которые интересуются творчеством Достоевского. Вашей ЦА могут быть директора школ или других образовательных учреждений т.к. ваша игра может помогать школьникам изучать историю литературы в игровой форме. По этому вопросу уже надо идти не на бумстартер, а отправлять запрос в министерство культуры. Я отправлял свой проект, они рассматривают и отвечают, проверено)
Ну или выходить персонально на директоров частных школ, которые всегда ищут интересные и новые модели обучения.
Собственно, у меня есть чем-то похожий на ваш проект Календарь+Игра.
https://www.behance.net/gallery/22041613/Calendargame
Принцип аналогичный, дети в игровой форме изучают какие бывают праздники и профессии.
В Министерство культуры было бы интересно отправить, на самом деле.
Любим играть семьей в настольные игры, но нужны реальные отзывы играющих, участие в игротеках и прочее, потому что полно шлака неиграбельного или на очень специфического любителя.
Непрошенный бесплатный совет:
- раздайте игры блоггерам тематическим, в игротеки, обратитесь к издателям типо МосИгра с готовой игрой - если реально интересно играть, то будут и нормальные тиражи и распространения в магазинах.
О да. Я помню столкнулся с популярным "зельеварением" где игровой процесс просто ничем не заканчивался, как будто бы игре затвором придумать окончание.
После такого стрёмно идти и выкладывать 13к за коробку дарксоулс
МосИгра это днище, они воруют прототипы успешных игр и делают свои клоны, например украли Jungle Speed и сделали своего Медведа
Да игра ж не игра толком, по сути викторина а-ля активити. Геймдизайна как такового нет. Поэтому автор все верно сказала - это нечто образовательное, которое может в школах зайти. Но никак не настольщикам