Ниш бесконечно много, при грамотном UX можно добавлять большое количество категорий в приложение, но самые большие и высокочастотные — это доставка из ресторанов и из супермаркетов. Аптеки тоже перспективная ниша, но там частота заказов ниже, а регулирование строже. Также есть большой потенциал в доставке алкоголя, так как частота заказов достаточно высокая, но в ряде стран есть законодательные ограничения.
Ужасный сервис с ужасной техподдержкой. Меня заблокировали за промокод которыл дала сама тех поддержка глово через чат. Причина блокировки - “мошенничество”. А что бы не быть мошенником надо скинуть им в чат фото кредитки и пасспорта.
Знаете что напоминает? Ага, сами мошенники.
Жаловался в глово-барселона, жаловался в твиттер, жаловался на почту, писал минимум 3 тикета - результата нет, потому что никто не заинтересован помогать.
Техподдержка пробила дно орфографическими ошибками и непонятной позицией что они хотят и что происходит. Ушел к Ракете, там хоть техподдержка есть а не вотэтовот.
Одна из худших доставок!
Чёт неоправданно мало просмотров для такого годного контента. Глово пользуюсь регулярно, отличный сервис. Идеально отрабатывают любой возможный негатив. Было интересно узнать детали их внутренней кухни.
Работаю курьером. Есть много разных ситуаций... жизнь... но глово пока что лучшая доставка, как и работа... а человек выше, имел мошенничество, уверен, что блокируют по сути ... думаю много писался в долг на карточку, вот и блоканули... курьеров многих тоже блоканули, но всех оправдано за что то.
Отличная информация, спасибо!