Не возвращают деньги за некачественный заказ

DeliveryClub кормит завтраками, а Сушишоп просто отмалчивается.

С 27 октября 2020 года я жду хоть какую-то помощь от одной из двух организаций.

Не возвращают деньги за некачественный заказ
22

вам надо было взять этот заказ и отнести туда где вы его купили в ближайший СушиШоп и на голову шефу одеть, а вы сидели дома и терпели, ну вот и дотерпелись, теперь всем до одного места. Я недавно тухлую рыбу в перекрестке купил, обнаружил когда пришел домой, и че я сделал? собрал рыбу обратно в пакет и пошел надел на голову заведующему магазина, приняли без вопросов, даже рот не открыли. А вы сидели молчали, спустя три недели решили написать на vc.ru, что вам не вернули 500 рублей?
оставьте номер карты давайте мы скинемся вам на новые роллы.. 

Юрий, вы смелый мужчина, почет и уважение. Надеть пакет на голову заведующему - выше всяких похвал.

В момент обращения точка из которой доставляли заказ уже закрывалась. Да и, знаете, я привыкла по-человечески вопросы решать. Как-то с другими компаниями это всегда получалось.

Деньги оставьте себе, спасибо за предложение. vc.ru я вообще нашла случайно, потому что увидела, как одному молодому человеку здесь ответил представитель Деливери и его вопрос решили.

Если вам не нравится читать подобного рода отзывы, вы их не читайте :-) Поберегите время и потратьте его на что-то более полезное, чем комментарий обычной мне, которая дотерпелась)

1