реклама
разместить
Как пиариться бизнесу — ТОП площадок для ведения корпоративного блога
Выбираем, где публиковаться бизнесу
11
реклама
разместить

Мне кажется, что дзен неплохая площадка для экспериментов с разными форматами контента. Нужно отслеживать, что работает лучше всего

1

Мы ведем блог на Яндекс Дзен, пока тухло, но ищем формат. Скорее всего, диджитал там мало интересен

Вам удалось ее победить? Есть результат от Дзен?

Как бизнесу выжить в 2025 году? Ключевые антитренды интернет-маркетинга

Маркетологи уверенно впаривают нейронки бизнесу, smm-щики советуют рекламиться в соц.сетях, умалчивая о рекламных законах, а фрилансеры настраивают директ за 10.000 рублей. Выживаемость бизнеса равна 0.

Как бизнесу выжить в 2025 году? Ключевые антитренды интернет-маркетинга
1414
22
11
VC уже всё: 3 альтернативные стратегии статейного маркетинга

Привет! Я Сережа Чипсанов, руковожу маркетингом в Сделаем. Мы пишем статьи для компаний и публикуем их на разных площадках. До недавнего времени vc.ru была основной площадкой для нас и наших клиентов. Сейчас уже нет. Охваты упали, публикации уже не так эффективны как раньше. Сейчас докажу вам это на нашей статистике, и расскажу, как мы с этим работ…

VC уже всё: 3 альтернативные стратегии статейного маркетинга
3333
99
Статья о том, куда валить с Виси, опубликованная на Виси Бинго!
Что такое ИИ-агент: как они работают, с чего начать их создание и какие типичные ошибки
Что такое ИИ-агент: как они работают, с чего начать их создание и какие типичные ошибки

В своей практике я всё чаще сталкиваюсь с запросами на создание ИИ-агентов, и это неудивительно: грамотное внедрение таких решений помогает автоматизировать процессы, сократить издержки и повысить качество обслуживания. Но чтобы добиться результата, важно понимать основные подходы к созданию ИИ-агентов, знать типичные ошибки и ориентироваться в том…

11
Нет клиентов: как и где продвигаться в 2025? Упор на личный бренд и другие тренды маркетинга
Нет клиентов: как и где продвигаться в 2025? Упор на личный бренд и другие тренды маркетинга
11
Контент-маркетинг в B2B, как раскачать нулевой аккаунт и получать лиды с контента?
Контент-маркетинг в B2B, как раскачать нулевой аккаунт и получать лиды с контента?

80% блогов бизнеса в интернете невозможно читать. Вымученные статьи, написанные в официальном стиле. Описание процессов компании и её достижения. В итоге 1-2 лайка от руководства и отсутствие аудитории. Показываю, как выстроить контент-маркетинг, который будет работать.

1212
22
VC и Дзен огорчают, короткие видео и SEO рулят: тренды контента в 2025 году

Привет, на связи контент-агентство Итирий. Какой контент популярен сейчас, как его создавать и продвигать, какие тенденции рынка учитывать — все в нашем новом материале.

VC и Дзен огорчают, короткие видео и SEO рулят: тренды контента в 2025 году
1313
55
11
От скидок к эмоциям: как бренды начинают инвестировать в лояльность через эмоциональный контакт
От скидок к эмоциям: как бренды начинают инвестировать в лояльность через эмоциональный контакт
Есть реклама, сайт и соцсети — а заявок нет? Что мешает бизнесу продавать в 2025 и как это исправить

В статье — конкретные шаги, как перестать кормить рекламные кабинеты и начать получать целевые заявки через связку: воронка + реклама + SMM. Без магии. С цифрами. На практике.

11
Как удержать клиентов в условиях роста инфляции на рекламу: работа с альтернативными площадками

В 2025 году реклама на привычных платформах резко подорожала. Причины очевидны: инфляция, экономические качели и урезание стандартных рекламных каналов. Бюджеты начали сжиматься, но это не повод опускать руки. Вовсе не обязательно жертвовать результатами — главное, искать альтернативные варианты.

Как удержать клиентов в условиях роста инфляции на рекламу: работа с альтернативными площадками
66
22
11
реклама
разместить
Реклама в запрещённых соцсетях окончательно под запретом!

Госдума всерьез взялась за рекламу в запрещённых соцсетях. Instagram, Threads, Facebook, Twitter (Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ), — под полным блоком.

11
Обзор по нескольким ключевым направлениям, связанным с размещением ссылок и контента

Большой обзор по нескольким ключевым направлениям, связанным с размещением ссылок и контента: белые каталоги (справочники), тематические каталоги, платформы для гостевых статей, соцсети/блоги, пресс-релизы и т.д. А также ссылки на сервисы для вебмастеров (браузеров/поисковиков).

размещением ссылок и контента
33
11
Как тратить на контент-маркетинг меньше, а получать больше ― простые способы

Вспомните ваш бюджет на SMM или блоги. А теперь представьте, что за х2 денег вы могли бы получить х10 охваты. Рассказываю, как это сделать.

Как тратить на контент-маркетинг меньше, а получать больше ― простые способы
1010
11