Спасение от негативного поведенческого фактора (борьба с внешними proxy)

Сейчас в конкурентной борьбе не гнушаются использовать и методы накрутки негативного поведенческого фактора. В метрике Яндекса отчетливо видно, что есть закономерность у запросов:

негативный поведенческий фактор releshop.ru reshetnick mike
88

Ну по факту-то скручивать ПФ ходят из местных сетей - "метрополитен", tele2 и ещё парочка. Заблочить бурж - толку не будет.
Мы вообще проводили эксперимент: откровенно ботовые сетки выводили на поддомен. Потом выяснилось, что людей туда многовато залетало, а толку для ПФ не оказалось от слова совсем. Это всё равно что воду решетом носить.
Проблема в том, что нормальную накрутку не выкупишь, нет пока ни единого алгоритма.
С моей точки зрения единственный способ - периодически обнулять ПФ, если они совсем свалились в негатив. Да, криво и коряво, да, ущерб для Гугла - некоторый. Но если нужны позиции в Яндекс - я других вариантов не вижу.

5
Ответить

И каким образом обнуляете пф ?

1
Ответить

Лично мне кажется, что даже 30-100 переходов в месяц, с нулевым пребыванием на сайте, они докинут в копилку отрицательного ПФ. Потому от него лучше избавиться. Это, хоть чуть, но может помочь. Каждый день, один два робота заходят к вам из других стран. Известны ли они яше и гуглу как роботы, хрен их знает, как они учитываются тоже не известно. 

Ответить