Как контролировать SEO подрядчиков в 2021 году

На днях мой товарищ — владелец интернет магазина прислал мне текст с vc.ru с советами по контролю сеошников. Я работал коммерческим директором в агентствах-лидерах рынка SEO, владел собственным агентством (это несложно, в России больше 10000 агентств), поэтому понимаю, насколько вопрос актуальный.

3636

Как же, блин, все хотят контролировать seo-шников!! Как же задолбало вот это все!
10-я статья на vc! 
Бля, вот как объяснить людям, шо если не понимаешь в этом нихрена, шо ты можешь наконтролировать? (это были эмоции)
А теперь немного конкретики. Раз уж речь пошла о сервисе seo work...
- Кто, бля, будет объяснять заказчику, каким должен быть title и description? Сервис? Или Пушкин??
- Кто будет разжевывать, что вот это "ключ" и это тоже и они должны быть на странице, чтоб гребаный яндекс (Google) их определил?
- Кто объяснит взаимосвязь между внедрением ключей/видимостью и позициями? 
- Кто объяснит от чего позиции зависят???
Если seo-шник объяснит это заказчику, то надобность в нем (в seo-шнике) отпадет.

В сухом остатке: Вася, бля, ты платишь полтинник (воешь, но платишь) в месяц за seo, будь любезен, плати ещё 15-20 за seo work и проверяй сколько влезет!! (чтоб была польза от "контроля" , нужно знать не только базовые понятия seo)

5

"Если seo-шник объяснит это заказчику, то надобность в нем (в seo-шнике) отпадет" - не отпадёт. Многие с наскоку (после курсов) начинают, но ломаются уже на кластеризации. 
Из моих наблюдений: нет хуже заказчика-дилетанта, который "как бы знает".