«Мы — не семья, мы — команда»: почему Netflix отказалась от «домашней» атмосферы и увольняет даже хороших сотрудников
128128
реклама
разместить

— Да уж, умеем мы выбирать!

Это очень смешно учитывая что 90% оригинального контента нетфликс это откровенный шлак снятый на который были потрачены огромные деньги. Ткните пальцем куда угодно и попадете в какой нибудь Triple Frontier который стоил нетфликсу 115 лямов, но снят и выглядит так как будто это низкобюджетный боевик категории B для хоум видео. 
Вся слава нетфликса как успешной компании "умеющей выбирать" основана на откровенных манипуляциях со статистикой - сколько там сейчас секунд нужно чтобы тебя записали в просмотревшие фильм/сериал? 20 секунд или 40? )) Как раз вступительные титры.

8

Да как бы пофиг на статистику. Главное, выручка с подписок. А для неё надо что-то популярное, чтобы люди подписывались и чтоб было что смотреть, чтобы оставляли подписку. Но да, то что в браузере гавенное качество на 720p максимум, им чести не делает.

4