Вообще, проблема удаления данных из Интернета весьма глобальна и серьёзна, просто мы её пока не осознаём. Умерло огромное количество работ созданных на Flash - а это целый пласт культуры своего времени. Удаляются одноразовые, но от этого не менее крутые и значимые творческие работы - к примеру, http://24hoursofhappy.com/ сейчас недоступен, хотя это пример отличной маркетинговой работы, мы не можем в полной мере оценить крутую рекламу Honda Civic Type-R 2014 года и т.д. Книги мы оцифровываем и храним, а цифровые реликвии - не особо
Вообще, проблема удаления данных из Интернета весьма глобальна и серьёзна, просто мы её пока не осознаём. Умерло огромное количество работ созданных на Flash - а это целый пласт культуры своего времени. Удаляются одноразовые, но от этого не менее крутые и значимые творческие работы - к примеру, http://24hoursofhappy.com/ сейчас недоступен, хотя это пример отличной маркетинговой работы, мы не можем в полной мере оценить крутую рекламу Honda Civic Type-R 2014 года и т.д.
Книги мы оцифровываем и храним, а цифровые реликвии - не особо
А как же фраза "что попало в Интернет, то остается там навечно"? Может всё дело в нужности или хайповости информации?