У всех на слуху успешные кейсы Мегаплана, Битрикса, AMOCRM, Unisender, Pipedrive, Trello, Miro… Но эти прекрасные кейсы - это те самые исключения, подтверждающие основное правило: делать сервис и оказывать услуги для малого бизнеса - самая неудачная стратегия.
Стоимость привлечения клиента в 2-3 раза выше чем SMB -клиента, но чек в десятки, а то и сотни раз вышеЭто звиздешь. Обычно, надо работать полгода себе в убыток в надежде, что тебе заплатят.
Так как вы говорите происходит с теми, у кого говно-продукт. SMB все съест, а вот чтобы продавать крупным компаниям, нужно уметь что-то делать по-настоящему хорошо. Чтобы продавать выгодно для себя нужно многое уметь