Работа с малым бизнесом - самая большая стратегическая ошибка предпринимателей

У всех на слуху успешные кейсы Мегаплана, Битрикса, AMOCRM, Unisender, Pipedrive, Trello, Miro… Но эти прекрасные кейсы - это те самые исключения, подтверждающие основное правило: делать сервис и оказывать услуги для малого бизнеса - самая неудачная стратегия.

Медленная смерть бизнеса гораздо хуже быстрой. Быстрое банкротство позволяет сразу сделать вывод, признать свои ошибки и пойти дальше..

3535

Стоимость привлечения клиента в 2-3 раза выше чем SMB -клиента, но чек в десятки, а то и сотни раз вышеЭто  звиздешь. Обычно, надо работать полгода  себе в убыток  в  надежде, что тебе заплатят.

2
Ответить

Так как вы говорите происходит с теми, у кого говно-продукт.  SMB все съест, а вот чтобы продавать крупным компаниям, нужно уметь что-то делать по-настоящему хорошо. Чтобы продавать выгодно для себя нужно многое уметь
 

1
Ответить