Что такое Харлей в настоящий момент - это премиум бренд для белого населения, которые хотят почувствовать некий дух свободы и бунтарства, тратя большую часть времени не на использование мотоцикла, а на планирование будущих покатушек и покупая хром на свой байк в специальных клубных магазинах. Т.е. транспортное средство превратилось в дорогое хобби.
Именно поэтому Харлей испытывает проблемы с реализацией своей продукции, так как молодое поколение не может позволить себе такие дорогие игрушки, да и идеалы у них уже другие. Харлей уже ассоциируется с полными мужиками за 50 лет.
Чтобы решить эту проблему Харлей сейчас делает упор на две вещи:
1) Премиум сити-байки, которые уже не имеют такой "тяжести, брутальности", а наоборот представляют собой более молодежные решения для людей, которым нужно средство передвижения от дома до офиса.
2) Премиум велосипеды для любителей бекпакинга. Ибо как раз такая аудитория имеет достаточно денег, чтобы купить такой велосипед, но не имеет желания вливаться в клуб мужиков за 50.
т.е. нужно четко понимать, что Харлей - это премиум бренд для белых людей. Они меняют свой продукт в процессе эволюции портрета потребителя, но целевая аудитория остается той же.
Что такое Харлей в настоящий момент - это премиум бренд для белого населения, которые хотят почувствовать некий дух свободы и бунтарства, тратя большую часть времени не на использование мотоцикла, а на планирование будущих покатушек и покупая хром на свой байк в специальных клубных магазинах. Т.е. транспортное средство превратилось в дорогое хобби.
Именно поэтому Харлей испытывает проблемы с реализацией своей продукции, так как молодое поколение не может позволить себе такие дорогие игрушки, да и идеалы у них уже другие. Харлей уже ассоциируется с полными мужиками за 50 лет.
Чтобы решить эту проблему Харлей сейчас делает упор на две вещи:
1) Премиум сити-байки, которые уже не имеют такой "тяжести, брутальности", а наоборот представляют собой более молодежные решения для людей, которым нужно средство передвижения от дома до офиса.
2) Премиум велосипеды для любителей бекпакинга. Ибо как раз такая аудитория имеет достаточно денег, чтобы купить такой велосипед, но не имеет желания вливаться в клуб мужиков за 50.
т.е. нужно четко понимать, что Харлей - это премиум бренд для белых людей. Они меняют свой продукт в процессе эволюции портрета потребителя, но целевая аудитория остается той же.