Точки роста по SEO-оптимизации на примере сайта медицинской клиники
Точки роста по SEO-оптимизации на примере сайта медицинской клиники
88

Может ещё какие нибудь акций сделать? По типу пригласи друга и получи скикду в 10% на следующую процедуру.

1

Да, вполне хорошо подойдут подобные акции:

- При записи на первый прием – скидка 20%
- Скидка 15% на комплексное обследование для всей семьи
- Бесплатная онлайн-консультация врача при записи через сайт до конца месяца.

Кейс: продвижение многопрофильной медицинской клиники. Как увеличить количество заявок в 4 раза, снизить цену лида на 60% с помощью продающего контента и рекламы во Вконтакте

Меня зовут Ольга Чугайнова, я руководитель команды агенства медицинского маркетингового «IntellMed», занимаюсь медицинским маркетингом с 2019 года. Поделюсь кейсом о продвижении многопрофильной медицинской клиники во ВКонтакте.

11
реклама
разместить
Повышение доверия к клинике: что важно учесть на сайте?

Я часто вижу одну и ту же картину, изучая медицинскую тематику: сайты клиник, которые выглядят устаревшими, не вызывают доверия и рискуют потерять потенциальных пациентов уже на этапе первого контакта.

Если вы владелец или маркетолог клиники - подумайте, как вы можете усилить эти факторы на сайте, исходя из своих возможностей и преимуществ.

22
11
Как мы расписываем стены в офисах в 2025 году
я с командой рисуем по проектору
11
Как избежать клише и сделать видеоконтент медицинской клиники уникальным

В современном мире видеоконтента особенно важно выделяться. Для медицинских клиник это означает создание уникального, запоминающегося и эффективного контента, который отражает вашу миссию и ценности. Но как избежать банальных клише, которые перенасыщают ленты соцсетей? Рассказываю, как я делаю это в своей работе.

Как продвигать бизнес в интернете в 2025 году и не слить бюджет в трубу: подробный гайд с примерами и ошибками

Если у вас маркетолог опять слил весь бюджет. Нет заявок с рекламы и, вообще, вы считаете маркетинг сплошным обманом и заговором — статья для вас)

Как продвигать бизнес в интернете в 2025 году и не слить бюджет в трубу: подробный гайд с примерами и ошибками
11
Как маркетинг медицинских центров изменился в 2025? Что теперь работает?
Как маркетинг медицинских центров изменился в 2025? Что теперь работает?

Разбираем, как изменилась работа медицинского маркетинга в 2025 году, какие ошибки делают клиники и что действительно работает для привлечения пациентов.

11
Структура сайта стоматологии
Структура сайта стоматологии

Современной стоматологической клинике необходим не просто сайт, а эффективный инструмент привлечения пациентов. Сегодня люди всё чаще ищут медицинские услуги в интернете, сравнивают клиники, читают отзывы и принимают решения ещё до первого звонка. Если сайт удобный, понятный и вызывает доверие, пациент не будет искать дальше и запишется именно в эт…

Как бренды укрепляют доверие к медицинским учреждениям: стратегия, эмоции и долгосрочный эффект
Как бренды укрепляют доверие к медицинским учреждениям: стратегия, эмоции и долгосрочный эффект

Когда речь заходит о здоровье, выбор клиники становится критически важным решением. Доверие здесь играет ключевую роль: пациенты не просто ищут врача, они ищут уверенность в качестве лечения, комфорте и безопасности. Но как медицинские бренды могут завоевать и укрепить это доверие?

11
4 распространённые ошибки, из-за которых 90% потенциальных пациентов не кликнут по рекламе клиники

Можно тратить огромные бюджеты на Яндекс Директ, но при этом клиника будет пустовать, а врачи сидеть без дела. В чём причина? Многие рекламные объявления медучреждений попросту игнорируются. Потенциальные пациенты, сталкиваясь с потоком информации, пролистывают ваше объявление, потому что оно не цепляет, не отвечает на их страхи и потребности.

4 распространённые ошибки, из-за которых 90% потенциальных пациентов не кликнут по рекламе клиники
11
реклама
разместить
Какой контент публиковать в медицинских клиниках к 14 февраля, чтобы увеличить продажи?
Какой контент публиковать в медицинских клиниках к 14 февраля, чтобы увеличить продажи?
11
11
SEO мертво? Как ИИ-поисковики перевернули продвижение клиник, гид по выживанию

С появлением ИИ-поисковиков и голосовых помощников пациенты перестали листать страницы выдачи Google. Вместо этого они доверяют алгоритмам, которые мгновенно анализируют запросы и выдают готовые ответы. Если раньше клиники боролись за первые строчки SEO-рейтинга, сегодня пользователи даже не смотрят результаты поисковой выдачи.

77
11
11
YouTube для медицины: Как клиника собрала 2 миллиона просмотров в 2024 году!

Многие владельцы клиник уверены, что для привлечения пациентов нужны только деньги и реклама. Но почему тогда одни «выстреливают», а другие тратят бюджет впустую?

11
[]