Украли товар, отправленный «Авито доставкой», но «Авито» отказывается компенсировать

Всем привет! Я Константин. Хочу рассказать о своем опыте использования так называемой «Авито Доставки».

1717

Похоже, через тысячу лет исследователи придут к единодушному мнению, что в начале 21-го века население России делилось на тех, кого кинул Авито, и тех, кого кинул Озон.

Шибко уж много жалоб, публикуемых на VC — а ведь это вообще ресурс не про пострадавших.

7

насчет озон не знаю, особо проблем не было, если что не так есть возвраты, возвращают деньги без проблем. да и заказ можно отменить. короче очень удобно. а вот для руководителя тех поддержки и продукт менеджера Авито в аду будет отдельный котел, где на все жалобы что слишком жарко будут отвечать отписками. 

3

в чем проблема озона?

1

Приемная как раз про это. 
А как еще надавить на компанию которая думает что может не замечать своих пользователей.

1

Основная проблема таких жалоб — использование не предназначенных ресурсов для банального оповещения о проблеме. В соседней статье про Мвидео, например, обычный момент юридического спора между компанией и пользователем.

Не очень правильным вижу априори принимать сторону пользователя при любом конфликте, который мы видим с трёх абзацев текста. Для регулирования отношений между потребителем и брендом есть суд. Для отзывов — Яндекс.Маркеты, отзывики и прочее. 

Позицию пользователя тоже можно понять: освещение на медийных ресурсах нередко катализирует решение проблемы. Зачастую даже без поиска виновных. 

«Шибко много» - это какой процент от общего количества клиентов?