Маркетинг мёртв. Что делать бизнесу в 2025 году?
Маркетинг, к которому вы привыкли, больше не работает. Бюджеты сливаются, лиды дорожают, клиенты тянут с покупкой. Если вы всё ещё надеетесь, что таргет и лендинг спасут бизнес — у меня плохие новости. Разбираю, почему старые схемы мертвы и что делать вместо них
5 причин, почему ваш бизнес буксует (и как разогнать его в 3 раза быстрее)
Вы когда-нибудь чувствовали, что ваш бизнес как машина с ручником? Вы давите на газ, но он всё равно едет медленно.
Управление изменениями из практики внедрения процессного подхода в двух организациях
При внедрении процессного управления не менее важным этапом являются мероприятия после выполнения основных работ по описанию и оптимизации бизнес-процессов. Далее рассмотрим реальные примеры из опыта двух организаций и конкретные шаги по управлению изменениями.
Я уже представляю, как буду рассказывать своим клиентам о том, что я использовал нейросети для создания уникального контента. Они точно будут впечатлены. А потом я скажу им, что все это благодаря статье, которую я прочитал в интернете. Серьезно, статья интересная, но местами звучит слишком уж рекламной. Но, возможно, это просто потому, что я слишком циничный.🤷♂️
Андрей, как считаете, использование нейросети для генерации сотен идей для дальнейшего человеческого осмысленного отбора, обработки, реализации и шлифовки — разве это не часть естественной оптимизации работы современного маркетолога?)