Статью можно было назвать: "Борьба за рот курильщика. Как обыграть IQOS?". В целом видно, что автор с умом подходит к маркетингу и выстраивает нормальные логические цепочки. Но стоило детальнее изучить проблемы клиентов при выборе продукции. Я вот в рынке нагревателей являюсь проходимцем, так как не курю и не интересуюсь, но даже при поверхностном сборе данных можно увидеть, что основная проблема таких устройств: удобство ухода и обслуживания, ну и конечно цена расходников. Вот на это и стоило давить. Как Xiaomi в свое время переманило к себе толпы "нищебродов" из стана других производителей андроид смартфонов просто дав две вещи: низкую цену и большой аккумулятор (умолчав конечно же, что плохая оптимизация железа в итоге убьет на корню второй плюс). Правила маркетинга не меняются из года в год: победить компанию, которая стала именем нарицательным в своем сегменте, можно только решая реальную проблему потребителя, а не придумывая фишки с сомнительной ценностью. Вкус, цвет, дизайн - это временный плюс, а курильщики - это постоянная переменная. И завоевывать их нужно в долгосрочной перспективе.
Все правильно, только вот интересный факт... Я человек который может себе позволить любой телефон иду и покупаю xiaomi mi 10, а скажем не айфон или Самсунг Сяоми молодцы, они сделали топовый телефон и неплохую прошивку. Причем они позволяют использовать кастомные прошивки а это дорогого стоит. Я наверное просто умею считать деньги ) Смысл покупать тоже самое за 2 две цены ? Работает быстро, камеры отличные, дизайн супер что ещё надо?!
Конечно собрал ты информацию очень плохо, главная проблема в качестве, так как GLO намешало дряни какой-то, мой комент выше, и обильное заливание стиков от GLO ароматизатором
Статью можно было назвать: "Борьба за рот курильщика. Как обыграть IQOS?".
В целом видно, что автор с умом подходит к маркетингу и выстраивает нормальные логические цепочки. Но стоило детальнее изучить проблемы клиентов при выборе продукции. Я вот в рынке нагревателей являюсь проходимцем, так как не курю и не интересуюсь, но даже при поверхностном сборе данных можно увидеть, что основная проблема таких устройств: удобство ухода и обслуживания, ну и конечно цена расходников. Вот на это и стоило давить. Как Xiaomi в свое время переманило к себе толпы "нищебродов" из стана других производителей андроид смартфонов просто дав две вещи: низкую цену и большой аккумулятор (умолчав конечно же, что плохая оптимизация железа в итоге убьет на корню второй плюс).
Правила маркетинга не меняются из года в год: победить компанию, которая стала именем нарицательным в своем сегменте, можно только решая реальную проблему потребителя, а не придумывая фишки с сомнительной ценностью.
Вкус, цвет, дизайн - это временный плюс, а курильщики - это постоянная переменная. И завоевывать их нужно в долгосрочной перспективе.
постоянная переменная
Все правильно, только вот интересный факт... Я человек который может себе позволить любой телефон иду и покупаю xiaomi mi 10, а скажем не айфон или Самсунг
Сяоми молодцы, они сделали топовый телефон и неплохую прошивку. Причем они позволяют использовать кастомные прошивки а это дорогого стоит.
Я наверное просто умею считать деньги )
Смысл покупать тоже самое за 2 две цены ?
Работает быстро, камеры отличные, дизайн супер что ещё надо?!
Конечно собрал ты информацию очень плохо, главная проблема в качестве, так как GLO намешало дряни какой-то, мой комент выше, и обильное заливание стиков от GLO ароматизатором
Спасибо за комментарий! Благодаря Вам я вспомнил, что не добавил в статью блок с предысторией (3 абзац). Возможно, он объяснит ход мыслей:)