ASO и SEO: чем они отличаются и как влияют друг на друга?

SEO — привычное сочетание букв для любого, кто занимается продвижением в сети. ASO звучит не так привычно. Иногда ASO называют SEO для приложений, что еще больше запутывает. Чем же они отличаются? Как их правильно делать и оценивать прогресс? И, наконец, влияют ли они друг на друга?

<i>Temple Run 2: позиции по ключу «running games»</i>
1717

Комментарий недоступен

1

Закончатся, но не благодаря буквально структуре интернета.
На чем держится современный поиск? – На допотопных уже алгоритмах и соответствующей логике. Тот же Гугл: если хост старый, его часто цитируют - наверное, ему надо доверять. И сеошники скупают дропы, выстраивают pbn и закупаются ссылками. Профит. Тот же Яндекс. Пользователи охотнее кликают в выдаче по ссылке на сайт? – Хороший сайт, надо поднимать. И крутятся профили ботов, набиваются фингерпринты, а выдача набивается откровенным мусором.
Всё это упирается в банальное несовершенство ИИ, обучающихся на слишком шумных данных, да ещё и с устаревшей логикой. Банально: зачем нужны ссылки для установления семантических связей между объектами, если можно установить эти связи на основе собственного графа? Если, конечно, ИИ на такое уже способен.

2

кардинально вряд ли что-то изменится. Усложнится, реструктуризируется, переформатируется. Суть останется та же.

Даже если в голову чип вставят и поиск будет проекцией в голове - вы все-равно будете выбирать из предложенных вариантов выгодное предложение.

Умрет только в случае тотальной монополии во всех нишах, когда выбирать будет нечего. Но тогда и поиск не нужен - будет у вас 10 приложений на телефоне:
- поесть (доставка)
- купить товары
- каталог одежды
- транспорт
- досуг

и т.д. Остальное - можете придумать сами :)