В июне смартфоны ZTE заняли 8,9% российского рынка в штуках, в июле — 9,1%, следует из документов, с которыми ознакомилась газета. По данным «Связного», доля ZTE в России в июне составила около 8%, а в июле — примерно 9%.
Источник «Ведомостей», близкий к одному из ритейлеров, рассказал, что доля Apple без учёта восстановленных iPhone составила 8,6%. По его словам, если бы их не было, ZTE бы обошла американскую компанию и заняла второе место.
Третьей на российском рынке смартфонов ZTE стала в июле 2016 года, обогнав по продажам другого китайского производителя — Lenovo, говорится в материалах партнёра нескольких ритейлеров. В мае доля Lenovo на рынке составляла 9,4%, к июлю она сократилась до 7,4%, следует из документов. По словам сотрудника одной из розничных сетей, доля Lenovo на российском рынке в июне и июле составила около 7,5%.
Один из собеседников «Ведомостей» предположил, что причиной сокращения доли Lenovo стали завышенные цены на её новые смартфоны. По его словам, за те же деньги можно приобрести более функциональные смартфоны других производителей. Представитель Lenovo отказался от комментариев.
В «Связном» считают, что рост доли ZTE связан с тем, что компания предлагает качественные и функциональные смартфоны в ценовых сегментах менее 15 тысяч рублей, а также активно инвестирует в маркетинг. По данным ритейлера, на эту ценовую категорию приходится 3/4 проданных в России в первом полугодии смартфонов.
По мнению представителя МТС Дмитрия Солодовникова, рост продаж смартфонов ZTE связан с тем, что они в основном представлены в самом быстрорастущем массовом сегменте — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
В июле 2016 года «Ведомости» писали, что в первом полугодии продажи смартфонов ZTE в России росли быстрее продаж Apple. По оценке «Евросети», за январь-июнь 2016 года доля ZTE в штуках выросла на 5 процентных пунктов и достигла 8%, в то время как доля Apple выросла на 4 процентных пункта, до 11%. При этом в первом полугодии 2015 года доля китайской компании составляла 3,2%.
Директор ZTE по продажам в России и СНГ Евгений Ладыгин тогда согласился с оценками «Евросети», но показатели по росту доли компании не назвал. По его словам, кризис и ослабление рубля создали для китайских производителей смартфонов дополнительные конкурентные преимущества перед российскими локальными брендами (B-брендами). «Себестоимость смартфонов китайских производителей не изменилась, а закупочные цены для компаний, которые, по сути, просто брендируют смартфоны, выросли», — объяснил Ладыгин.
Ага, давайте сравнивать в штуках телефоны за 5 тыс. руб. и за 50 тыс. Может, посчитаем, кто там обошел по количеству проданных телефонов Vertu...
У меня есть ощущение,что в данной статистике учитывались еще и оем девайсы.
Даже задумался, а как же определяется процент на рынке?
Если мне нужно скажем подобрать устройства для тестирования приложения, ориентированного в России, на что я должен ориентироваться, как не на популярность по количеству проданных копий?
Шаурма вошла в тройку лидеров по продаже мясных блюд, почти догнав мраморные стейки филе-миньон (c)
3 недели назад видел в метро девушку с лопатой ZTE у которой он каждый раз перезагружался, при попытке послушать музыку из ВК. С раза 4-ого ей удалось начать слушать свой плейлист.
Тебе кости давно не ломали, а?