реклама
разместить
Маркетинг и культура: Как адаптировать кампании под различные культуры

Глобализация стирает границы, но не отменяет культурные различия. Рекламная кампания, которая взрывает рынок в США, может провалиться в России, если не учесть локальные ценности, традиции и менталитет. Почему культурная адаптация — это не просто перевод текста на другой язык, а ключ к успеху? Разбираю на примерах российского рынка.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgazeta-pedagogov.ru%2Fshkolnikov-priglashayut-projti-onlajn-kvest-traditsii-narodov-rossii%2F&postId=1792372" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
99
55
реклама
разместить

Пример с IKEA показательный, я сам помню когда это было, хехе))

1

Кстати, я вот не понял сейчас прикола, «Чижикея» — это та же «Икея» или это просто набор созвучных слов, чисто маркетинговая уловка? )

Как бренды становятся своими в соцсетях: когда юмор заменяет тысячу рекламных бюджетов

Знаете, что общего между вашим корешом и крутым брендом? Они не пытаются продать вам что-то в лоб. Вместо этого они шутят, подкалывают и иногда отправляют мемчики и видосики, от которых вы орёте прям в голосину. Как российские компании, включая «Авиасейл», превратили свои соцсети в стендап-площадки, а подписчиков — в фанатов.

Как бренды становятся своими в соцсетях: когда юмор заменяет тысячу рекламных бюджетов
1919
33
реклама
разместить
Развёрнутые ответы на 15 вопросов, от которых у предпринимателей сводит живот (но они не признаются)

Привет, VC и все читатели моего скромного блога, сегодня хочу поговорить о важной теме, которую многие предприниматели не любят и не хотят её поднимать, почему не хотят, я разобрал ниже, наливаем кофе, чай и читаем:

Подозрительная сова вечно всех подозревает, поэтому будьте аккуратнее.
1313
44
Особенности составления формулы полезной модели в РФ
Надежда Краснянская
Эксперт патентного отдела "Зуйков и партнеры"
Инновационная стратегия продвижения кофе с уникальным слоганом «Наш Кофе не остывает»

Я последнее время думаю о кофе. Вот у вас есть кофейный бизнес, и вы ищете свежие идеи, чтобы выделиться на рынке? Я предлагаю вам стратегию, которая превратит ваш продукт в фаворита потребителей. Моя идея — слоган «Наш кофе не остывает» — это не просто слова. Это то, что можно подкрепить технологиями, дизайном и грамотным пиаром.

Инновационная стратегия продвижения кофе с уникальным слоганом «Наш Кофе не остывает»
88
44
Почему люди «гоняют воздух» и не могут принять решение? И как найти выход из замкнутого круга
Почему люди «гоняют воздух» и не могут принять решение? И как найти выход из замкнутого круга

Каждый, кто сталкивался с бизнесом, знает: решение — это точка, где сходятся возможности и риски. Но почему так сложно её поставить?

1010
22
Маркетинг с человеческим лицом: как сотрудничество меняет правила игры

В этой статье рассмотрю, как кросс-промоушен и сотрудничество между брендами становятся стратегическими инструментами, а также как в жизни, так и в бизнесе работа в команде ведет к успеху.

Культовый фильм Ямакаси чётко показывает, как сотрудничество важно.
1414
44
Хотел купить готовый бизнес для пассивного дохода, но в итоге потерял 8 млн рублей за 5 месяцев

Первые две недели после покупки шли хорошо, но потом поступил первый звоночек от управляющего с просьбой приехать на объект и поговорить с субарендаторами. На разговор пришли — сырник, колбасник и овощник. Я понял, будут бить...

Хотел купить готовый бизнес для пассивного дохода, но в итоге потерял 8 млн рублей за 5 месяцев
11
11
Как ChatGPT, Midjourney и другие нейросети переписывают правила контент-маркетинга: Творческий апокалипсис или революция?

Привет VC и все читатели моего скромного блога.
Представьте мир, где рекламный слоган для нового бренда чая генерируется за 5 секунд, а визуал для кампании рисует алгоритм, вдохновленный Ван Гогом и мемами. Больше не фантастика — это уже часть жизни маркетолога.Но что это: освобождение от рутины или начало конца креативности? Давайте разбираться.

Как ChatGPT, Midjourney и другие нейросети переписывают правила контент-маркетинга: Творческий апокалипсис или революция?
77
33
«Яндекс Директ» сливает бюджет? Исправьте это за 7 дней (чек-лист действий)

Вы смотрите на статистику, а там — десятки тысяч показов, ноль заявок и бюджет, который испарился быстрее, чем кофе в офисе перед дедлайном. Знакомо? Добро пожаловать в клуб.Яндекс Директ — мощный инструмент, но без чёткой стратегии, превращается в дырку для денег.

«Яндекс Директ» сливает бюджет? Исправьте это за 7 дней (чек-лист действий)
1111
44
11
реклама
разместить
Реклама в запрещённых соцсетях окончательно под запретом!

Госдума всерьез взялась за рекламу в запрещённых соцсетях. Instagram, Threads, Facebook, Twitter (Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ), — под полным блоком.

11
Почему одна и та же реклама не работает в СНГ, GULF, Азии и Африке
Реклама премиум тарифа Yango в ОАЭ
Эпилептично-ярко-динамичная реклама KFC Тайланд
16 психологических триггеров: Как использовать их в маркетинге для повышения продаж

Каждый день мы сталкиваемся с разными людьми: одни кажутся нам странными, другие — образцом самоконтроля. Почему так происходит? Психология дает ответы. Рассказываю про ключевые термины, которые помогут понять окружающих, а заодно — улучшить коммуникацию с клиентами.

16 психологических триггеров: Как использовать их в маркетинге для повышения продаж
1010