В «КамАЗе» отметили, что первое время беспилотные автобусы будут использоваться только на территории закрытых объектов, поскольку в настоящее время в России отсутствует правовая база для регулирования движения автономного транспорта по дорогам общего пользования. По словам представителей компании, к 2018 году первые беспилотные автобусы должны появиться в бизнес-парках, аэропортах, наукоградах и музейных комплексах. По данным «Авто@Mail.Ru», максимальная скорость автобуса будет ограничена 25 км/ч.
Комментарий недоступен
Ну я на самом деле плюсанул, а получился дизлайк, извини, с планшета
Круто!
В силы Камаз верится куда больше, чем Автоваз! :)
Почему, когда решают делать транспорт беспилотным или электрическим, это обязательно значит (ну есть, конечно, свои исключения), что нужно сделать уебанский ""футуристичный"" дезайн?
Смешно, однако. До слез. Вопрос не в том, чтобы сделать железяку с колесами, а в том, чтобы сделать AI со всеми вытекающими техническими задачами и этот AI должен наездить не один десяток миллионов километров по дорогам, чтобы натренировать интеллект. Гугл кары наматывают ежедневно километры, Тесла вообще с каждого своего авто на дороге данные собирает. Когда и где Камаз будет тренировать автобусы? Чтобы в 2018 они встали в строй, уже как лет 5 надо было этой технологией заниматься.
Очередная сказка.