Почему, когда решают делать транспорт беспилотным или электрическим, это обязательно значит (ну есть, конечно, свои исключения), что нужно сделать уебанский ""футуристичный"" дезайн?
Смешно, однако. До слез. Вопрос не в том, чтобы сделать железяку с колесами, а в том, чтобы сделать AI со всеми вытекающими техническими задачами и этот AI должен наездить не один десяток миллионов километров по дорогам, чтобы натренировать интеллект. Гугл кары наматывают ежедневно километры, Тесла вообще с каждого своего авто на дороге данные собирает. Когда и где Камаз будет тренировать автобусы? Чтобы в 2018 они встали в строй, уже как лет 5 надо было этой технологией заниматься.
В метро уже лет так 30 машинисты только открывают и закрывают двери. А управление составом берут в крайнем случае, и обычно пассажиры это чувствуют по резким торможениям.
Трезво размышляя - соберут инвестиции и резко сократят условия использования (можно ездить только на закрытой территории, по дорогам размеченным специальными датчиками, со специальной точной картой, при пристальном наблюдении человека).
Комментарий недоступен
Ну я на самом деле плюсанул, а получился дизлайк, извини, с планшета
Круто!
В силы Камаз верится куда больше, чем Автоваз! :)
Почему, когда решают делать транспорт беспилотным или электрическим, это обязательно значит (ну есть, конечно, свои исключения), что нужно сделать уебанский ""футуристичный"" дезайн?
Смешно, однако. До слез. Вопрос не в том, чтобы сделать железяку с колесами, а в том, чтобы сделать AI со всеми вытекающими техническими задачами и этот AI должен наездить не один десяток миллионов километров по дорогам, чтобы натренировать интеллект. Гугл кары наматывают ежедневно километры, Тесла вообще с каждого своего авто на дороге данные собирает. Когда и где Камаз будет тренировать автобусы? Чтобы в 2018 они встали в строй, уже как лет 5 надо было этой технологией заниматься.
Очередная сказка.
Легко же вас рассмешить в Киеве. Камаз уже два года занимается ИИ и имеет тестовый полигон.
Комментарий недоступен
В России ? В 2018 ? Им придётся затаскивать меня силой !!!
В метро уже лет так 30 машинисты только открывают и закрывают двери. А управление составом берут в крайнем случае, и обычно пассажиры это чувствуют по резким торможениям.
Удачи КАМАЗу.
В аэропорту точно в такой автобус не сяду.
В аэропорту как раз такому и место. Там четкая разметка, хорошее покрытие и куча знаков.
Тесловский автопилот не увидел фуру. А если этот не увидит самолет и начнет Боинги подрезать?
Дизайн даже для пылесоса не пойдет
трезво размышляя, ставлю на 2022, не раньше
все большие и крутые проекты срывают сроки
Трезво размышляя - соберут инвестиции и резко сократят условия использования (можно ездить только на закрытой территории, по дорогам размеченным специальными датчиками, со специальной точной картой, при пристальном наблюдении человека).
Сюда нужна картинка бревна и пилы
Лена из сколково говорит,что КАМАЗ не поедет
Хорошая штука. Успехов камазу. Хотя, думаю, можно было начать с комбайна. Реальная польза.
Интересно как он будет справляться с неисправными светофорами и подрезающими Ашотами
Это же Камаз. Он просто продолжит ехать. ))
А я все думал, чем же заменят нано-технологии... Беспилотными КАМАЗами-автобусами же!
Крутой проект, молодцы, хотя бы появился один проект с беспилотным транспортом в России
запуск беспилотных автобусов в России к 2018 году
У Google проблемы со светофорами на идеальных дорогах, при идеальной погоде? Нет, не слышали.
Вечно всем недовольные неудачники опять кукарекают) Лучше бы деньги пенсионерам раздали, чем в эти автобусы вкладываться :)