Явление №2. Так называемая «органика». Человек посмотрел рекламу, и, как и в случае с фактором №1, не купил сразу наушники. Но не канул в пучину своих дел, а ушел размеренно через Яндекс искать информацию о продукте. Обзоры, другие интеграции, статьи, сравнительные тесты… Товарищ через какое-то время успевает опомниться, только когда приходит в офис АМР за своей парой CaseGuru CGPods. Координатор АМР спрашивает такого гражданина: «Где, как вы узнали про CGPods?». В ответ – «Нуу, где-то в интернете». То есть, пользователь уже и не помнит, с чего у него вообще возникла мысль купить модель именно моего бренда, где было первое соприкосновение с рекламой. А в дальнейшем явно сработала совокупность фронта работ, выполненного АМР.
Как же забавляет, когда очередной барыга начинает рассказывать, какой он сказочный бизнесмен, как ему титаническими усилиями получилось создать российский ноунейм бренд из китайского ноунейм бренда:)
Именно такого бизнеса Россия и заслуживает, да!
Комментарий недоступен
Ну тут интересный барыга с обсчетом проекта таким не слабым. Так что можно и почитать барыгу, и прислушаться.
Ну я так сделал..)
Салам братуха, век воли не видать.
Напомни мне пожалуйста, порядочному арестанту, обоснование почему барыги - зло, а торговля не честный труд?
А то я как то забыл, а при входе в хату же надо нагружать первоходов вопросами каверзными...
Правдивое название статьи должно звучать так: Продажа псины за говядину. Как потратить 24 ляма деревом на продвижение голимого китайского порожняка и преуспеть.
Ради справведливости, первая статья как раз о том, как он из китайского говна таки сделал конфету, и это обошлось далеко не бесплатно, и не ограничилось тупым перешлепыванием логотипа.
К сожалению, производство в России это огромный геморрой. Заниматься им тяжело и зачастую не прибыльно. Это тоже вполне себе бизнес, тем более тут не просто размещение товарного знака на китайском ноунейме, а попытка внести что-то своё, изменить продукт к лучшему.