CPC, CPM, CPA — все эти аббревиатуры могут сбить вас с толку, если вы только начинаете разбираться в тонкостях контекстной или таргетированной рекламы. Как работают разные модели оплаты в контексте и таргете, в каких рекламных системах они используются, когда лучше подходит та или иная модель — разобрались в статье.
Для меня был полезный контент. Спасибо)
Было бы интересно про настройку отслеживания конверсий.
Очень полезная статья, которая обязательно пригодится начинающим интернет-маркетологам! В таргете действительно важно выбрать более эффективную модель оплаты, поэтому ремарка про CTR — очень полезная, об этом стоит всегда задумываться.
CPC — универсальная модель для рекламы в Яндекс.Директ, однако не очень простая, ведь аукцион часто меняется, и чтобы реклама крутилась эффективно, нужно уметь под него подстраиваться. Тут на помощь могут прийти различные биддеры, которые реально упрощают жизнь маркетологов. Поэтому рекомендуем их попробовать. Можно наш. 😊
Классная статья, спасибо за таблицу!